Финмаркет,
2 июня 2008 г.
Создание клиринговой системы в рамках Европейского протокола в РФ завершится в январе 2009 г. 1337 просмотров
Создание клиринговой системы в рамках Европейского протокола в РФ завершится в январе следующего года, заявил заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Батуркин на пресс-конференции в конце мая.
По его словам, автостраховщики и представители РСА надеются, что депутаты успеют перенести сроки введения системы прямого урегулирования в России на следующий год (по действующему закону об ОСАГО эта система должна вступить в силу в РФ с 1 июля 2008 года - прим. ФМ). А.Батуркин подчеркнул, что рынок не готов к введению порядка, направленного на улучшение сервиса для клиентов в ОСАГО. Если представители рынка и страховщики не успеют подготовиться к запуску системы прямого урегулирования, это может вызвать неприятные последствия в первую очередь для самих водителей, считает А.Батуркин. "Поскольку клиринговый центр за оставшееся время построить невозможно, страховщики вынуждены будут проводить расчеты напрямую после обращения владельца полиса ОСАГО в свою компанию и обмениваться со страховщиком виновника как минимум двумя запросами. В первую очередь страховщик, производящий выплату, попытается выяснить, действительно ли полис был выдан страховщиком виновной стороны в ДТП, а затем ему предстоит удостовериться в том, что эта компания готова компенсировать понесенные страховщиком-плательщиком затраты", - сказал А.Батуркин. Он добавил, что в настоящее время участники рынка не располагают сертифицированной электронной системой документооборота. В случае, если ДТП произошло в регионе и страховщикам придется обмениваться запросами на разных территориях, им потребуется использовать в том числе каналы почты, что серьезно замедляет поступление информации. Таким образом, по прогнозу А.Батуркина, результатом введения системы прямого урегулирования с 1 июня 2008 года может оказаться рост числа судебных исков, связанных с вопросами урегулирования в ОСАГО. Руководитель ООО "РСА Клиринг" Андрей Юрьев сообщил журналистам, что техническое задание к аппаратно-программному комплексу клирингового центра готово, и на создание клирингового центра для проведения расчетов страховщиков в системе прямого урегулирования потребуется 9 месяцев.
Вся пресса за 2 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|